Школа с 6 лет

vv

Нет стремления более естественного,
чем стремление к знанию…
М. Монтень
 Курс специализированной предшкольной подготовки для целенаправленной подготовки детей к школьному обучению. Программа курса решает комплексные задачи подготовки ребенка к успешному усвоению школьной учебной программы. Основной задачей курса является общее развитие личности ребенка: его ума, воли, чувств. Он нацелен на дальнейшее развитие у детей основных мыслительных операций: анализ, синтез, сравнение, умение делать выводы и обобщения, устанавливать причинно-следственные связи.
В структуре программы выделяются два основных блока — образовательный и развивающий.Образовательный блок состоит из четырёх разделов: обучение грамоте (чтение, развитие речи и письмо) и начальная математика, информатика и английский язык. Занятия по обучению грамоте нацелены на развитие фонематического слуха детей, совершенствование их речи, выработку отчетливого, правильного и достаточно громкого произношения слов и звуков речи. Важное место на занятиях по обучению грамоте занимает и работа с текстом. На каждом занятии формируется и совершенствуется умение детей участвовать в диалоге (выразительность и эмоциональность речи), выразительно читать стихи наизусть.Программа по начальной математике нацелена на создание действенных условий для развития познавательных способностей и познавательной деятельности детей, их интеллекта и творческого начала, для расширения математического кругозора ребенка. Содержание программы представлено тремя различными блоками: арифметическим, геометрическим и развивающим. В процессе выполнения заданий дети овладевают математическими приемами как определенными методами познания, глубже осознают практическую значимость математики.
Сегодня изучение иностранного языка становится все более необходимым. Ребенок слышит иностранную речь всюду: в средствах массовой информации, в кино, в путешествиях за границу, пользуясь компьютером и Интернетом. Поэтому родители и преподаватели заинтересованы в методиках раннего освоения иностранного языка.
Изучение иностранного языка в дошкольном возрасте помогает ребенку избежать «языкового барьера» и разрешить ситуации непонимания, которые неизменно возникают при общении с носителями языка.
Одной из главных задач создания языковой среды является введение ребенка в мир английского языка и культуры на доступном ему материале игр, детских стихов и песен, рифмовок и видео фильмов. Все это должно быть направлено на то, чтобы у ребенка появилось положительное восприятие английского языка.
Предлагаемый проект не имеет аналогов:
  • имеет четко разработанную трехступенчатую структуру, с доминирующим блоком развивающего и стимулирующего содержания;
  • является высоко результативной, независимо от предшествующего уровня подготовки ребенка, т.е. посещал он детский сад или нет;
  • курс универсален и рассчитан на подготовку ребенка к обучению в любом типе начальной школы (общеобразовательной, прогимназии, школы с углубленным изучением отдельных предметов и т.д.);
  • подготовка к школе проводится при тесном сотрудничестве со специалистом-психологом, логопедом , что дает возможность целенаправленно влиять на ход индивидуального развития каждого ребенка.

Курс предназначен для подготовки детей 6-летнего возраста независимо от их социального положения и материальных условий. Занятия курса проводятся в течение одного учебного года, с 1 октября по 25 мая. Результативность курса настолько высока, что родители ребят ежегодно дают очень высокую оценку работы учителей и курса в целом Следовательно, отпадает необходимость в дополнительной рекламе или пропаганде школы раннего развития.

Цены курса стабильны и невысоки, в сравнении с конкурирующими фирмами.
В течение учебного года необходимо сотрудничество со штатным психологом. В конце учебного года каждый родитель строго индивидуально получает аргументированные рекомендации по выбору дальнейшего типа обучения его ребенка.
Для осуществления подобной деятельности необходимы следующие документы:
  • лицензия на право ведения образовательной деятельности;
  • программы курса, согласованные с ИПКРО или соответствующей кафедрой педагогического университета;
  • режимы проведения занятий, расписание занятий, утвержденное руководителем образовательного учреждения.

Стандартами для контроля являются нормативные требования к знаниями и умениям детей 6-7 летнего возраста, требования к будущим первоклассникам, предъявляемые школами повышенного уровня. Перспективы развития данного направления в дополнительных образовательных услугах определяются социальной необходимостью целенаправленной профессиональной подготовки детей в переходу в школу, поскольку далеко не все дети посещают дошкольные учреждения.. В связи с этим количество детей, нуждающихся в данном виде образовательных услуг, увеличивается из года в год.

Любому родителю стоит заблаговременно позаботиться о готовности своего ребенка к поступлению в школу. Чем раньше вы начнете заниматься с малышом, тем глубже он усвоит информацию и тем увереннее будет чувствовать себя на собеседовании . Ведущие детские психологи и педагоги сходятся во мнении, что усвоение ребенком школьной программы проходит намного эффективнее, если он обладает базовыми знаниями и навыками, иными словами, достаточно эрудирован.
Развитие ребёнка представляет собой постоянный переход от одной возрастной ступени к другой, связанный с изменением личности ребёнка. От пяти до семи лет совершается морфологическое созревание лобного отдела больших полушарий, что создаёт возможности для осуществления целенаправленного произ¬вольного поведения, планирования и выполнения программ действий. Дети этого возраста становятся более независимыми, самостоятельными. Расширяются и усложняются их отношения с окружающими. У ребёнка появляются новые мотивы, связанные с интересом к миру взрослых, возникают самые разные потребности, которые быстро сменяют друг друга. Особенность этих потребностей заключается в том, что они переживаются как неотлож¬ное хотение. Но главное — психологическая готовность ребенка к школе, отсутствие страха и неприязни перед занятиями. Не паникуйте, если ваш малыш чего-то не знает или не умеет. Спокойно, без спешки начните с ним заниматься.
Школа «Раннего развития» МОБУ «Гимназия №5» начинает свою работу согласно утверждённому учебному плану. Все педагоги, работающие в « Школе раннего развития», прошли квалифицированную подготовку.
Рабочие программы учителей составлены в соответствиис требованиями ФГОС  (Федеральным Государственным стандартом).
© 2016 МОБУ Гимназия №5 города Оренбурга
Создание сайтов, веб-студия Dizain-online56
Frontier Theme